БлогКак заставить клиентов хвалить вас на камеру? Разве не для этого нужны видео отзывы?

Как заставить клиентов хвалить вас на камеру? Разве не для этого нужны видео отзывы?

Видео отзыв настоящего клиента, который расскажет о своем опыте сотрудничества с вами — это всегда звучит убедительно для потенциальных клиентов и может стать решающим фактором при выборе той или иной компании. Еще до того как вы определились с продакшн-агентством, которое будет реализовывать эту задачу, вы уже продумываете стратегию ненавязчивого подхода к клиенту с просьбой сделать для вас «небольшое одолжение». И вот, наконец, он согласился и готов рассказать на камеру коротко об опыте сотрудничества с вами. Вы думаете: «О да! Класс! Сейчас мы найдем кого-нибудь поснимать его на камеру и дело в шляпе!»

Ну а теперь все самое интересное только начинается! Даже если эстетическая сторона вопроса вас мало интересует, уверена, что его речь, а именно каждое сказанное слово в адрес вашей компании станет главным критерием оценки успеха этого видео проекта. И вот представьте — вы его уговорили, пришли люди, сняли его, он что-то говорил, и даже искренне думал, что делает именно то, что от него и ждали, а вы между тем приходите к следующему выводу: «Зачем я вообще затеял всю эту историю? Неужели все эти «унижения» — ради этого?! Неужели он не понимает, что хвалить нас нужно и говорить какие мы лучшие по сравнению с конкурентами?»

А вот что может пойти не так: человек не подготовленный может элементарно упустить важные нюансы, может в своей речи забыть название вашей компании, может не учесть факты, которые вы знаете становятся решающими для потенциальных клиентов, которые станут главной целевой аудиторией этого ролика.

Именно поэтому так важно выбирать продакшн-агентсво, которое сталкивалось со съемками именно данного узкого формата, а именно — видео отзывами.

Во время съемок такой задачи возникают этические тонкости — с одной стороны отзыв должен быть исключительно положительным и выделять компанию-заказчика этого отзыва среди конкурентов, а с другой стороны — ты не можешь заставить клиента во время видео съемки говорить только то, что ты считаешь нужным. По сути в таких отзывах главной задачей и является подготовка клиента и его «направление» во время съемки в нужное тематическое русло. Тем не менее в игру еще вступает и темперамент, и характер человека — он может быть замкнутым, плохо говорить…

Все эти вопросы решаются заранее, мы коротко интервьюируем каждого клиента до съемки и пытаемся нащупать что-то интересное, иногда личное, но главное — нечто, что явно будет характеризовать нашего Заказчика как лучшего подрядчика в конкурентной среде. Далее мы преобразуем текст в короткую выжимку, которая состоит из всего самого лучшего. Во время съемок следим за тем, чтобы клиент придерживался нашего речевого плана. Если он уходит в сторону, мы задаем наводящие вопросы.

Однако, тем не менее, не всегда можно заставить клиента хвалить вас открыто. Например, мы как-то столкнулись с тем, что по сути клиент не сказал ничего, чтобы выделило нашего Заказчика среди его же конкурентов, а напротив — говорил, что таких компаний много, и все они плюс-минус похожи. Тогда в процессе съемки мы решили повернуть ход беседы в сторону сравнения государственной услуги такого же плана и частной, где мы уже были уверены, что здесь на 100% компания нашего Заказчика будет иметь абсолютное преимущество по всем критериям. 

В заключении хочется сказать, что, конечно, мы не в силах заставить кого-либо говорить точно то, что нужно Заказчику, однако, предварительная подготовка спикера и далее его «ведение» во время съемки — это залог лучшего видео отзыва, который можно получить. 

Ну и, конечно, что касается нас — мы всегда снимаем на свое оборудование, чтобы гарантировать великолепный визуальный результат. Обратите внимание на цветокоррекцию наших работ — мы всегда выступаем и за «киношное» качество картинки и за лучшее смысловое содержание.

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ И КОНФЕРЕНЦИИ

Контактный телефон:
+7 495 131 77 10
Катерина Волконская