БлогКорпоративный ролик — каким должен быть и сколько должен стоить? Секреты создания видео, которое доносит главную идею компании зрителю.

Корпоративный ролик — каким должен быть и сколько должен стоить? Секреты создания видео, которое доносит главную идею компании зрителю.

Первым делом важно определить цель создания такого ролика, чаще всего она определяется на этапе заполнения брифа, где компания-заказчик своими словами описывает цель будущего видеопроекта. Чаще всего компании заказывают корпоративные ролики B2B с целью показать производственные процессы или осветить реальный кейс продажи своего продукта клиенту, если тот согласился принять участие в съемке.

После того как цель обозначена нужно определиться со способами визуального представления. Если цель стоит показать технологичность компании, то и видео кадры помимо того, что должны быть в стиле Technologies, по сути своей должны раскрывать эту конкретную технологическую инновацию в деталях.

Частой ошибкой бывает такой подход, когда технологию саму показали, а стиль съемки был непродуманный — лишние «нетехнологичные» предметы, мусор в кадре и так далее.

Если уж вы выбрали Технологичность как главную идею, которую нужно донести до потребителя, то весь ваш ролик должен быть насыщен признаками такого свойства — мерцающие лампочки, интерактивные доски, Touch Screen экраны, автоматический аппарат для бахил в конце концов.

Таким образом, имея цель показать технологичность, важно не просто освещать в стиле репортажа тот или иной инновационный процесс, но и стиль подачи такого ролика должен соответствовать его тематике. Этот нюанс очень часто упускают видеографы и никогда не упустят в хорошем продакшн-агентстве, потому что там работает команда, которая посвящает очень много времени подготовительному процессу — это и подробное описание концепции, и написание сценария, раскадровка, тексты для героев и т.д.

Если же мы, например, снимаем ролик или делаем фотосъемку для компании, которая производит одежду, то очень важно его снимать именно в Fashion эстетике. Представляете как бы выглядел модный журнал VOGUE , если бы он был оформлен в стиле газеты «Экономика и жизнь»? Точно такие же правила действуют и в мире высококачественного видео производства. А что такое эстетика «Fashion» — это устоявшийся особый стиль подачи фото и видео материала, которого в съемке добиваются только люди с опытом работы именно в модной среде.

Иногда мы получаем запросы от потенциальных клиентов примерно такого содержания: «Ну… направьте нам оператора, пусть он там на месте креативно как-то поснимает, это же от оператора все зависит… Нам вот в прошлый раз пришел и снял ужасно — флаги задом-наперед, не снял главного…».

Такой подход к съемкам принесет удачу лишь чудом, потому что если вы действительно хотите снять цепляющий внимание видеопродукт, который потом вы сможете использовать в маркетинговых целях, то подход должен быть в корне другим.

Результат, который отвечает цели создания ролика, — это по сути симбиоз профессиональной работы как продакшн-агентства, так и людей на стороне заказчика. Именно сторона заказчика должна глубоко погрузить агентство в корпоративную историю и жизнь компании со всеми ее деталями, а другая сторона, изучив все материалы, предложить лучшее решение для видео реализации.

Итак, главный вопрос — сколько это все должно стоить? Назову вам минимальный бюджет, потому что цена во многом зависит от количества локаций, где планируется съемка — чем их больше, тем дольше будет длиться съемка (здесь я говорю о количестве съемочных дней), от актеров, которые будут или не будут принимать участие, от специальной техники, которая нужна или не нужна для съемок вашего ролика и так далее. Однако, хороший корпоративный ролик длительностью 3-5 минут с инфографикой можно сделать в бюджете от 450.000 р. совершенно точно!

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ И КОНФЕРЕНЦИИ

Контактный телефон:
+7 495 131 77 10
Катерина Волконская