3D РОЛИК ДЛЯ ЭКРАНОВ БЕЗ ЗВУКА

3D РОЛИК ДЛЯ ЭКРАНОВ БЕЗ ЗВУКА

3D РОЛИК ДЛЯ ЭКРАНОВ БЕЗ ЗВУКА

Некоторые медиа-носители по своим свойствам способны удержать внимание зрителя лишь на несколько мгновений, и все это просто потому, что они не воспроизводят звук и располагаются в таких местах, как выставки, гостиничные холлы, проезжая часть и так далее. То есть внимание аудитории здесь фоновое, поэтому и задачи при разработке таких роликов сильно отличаются от тех, что мы ставим перед собой при работе с full-attention (полное внимание) медия. Это пример 3D смоделированного ролика для компании-производителя трихологических аппаратов. 30-секундный ролик без звука для демонстрации на выставках и прочих экранах раскрывает главную суть лечебного свойства препаратов Time-to-Grow.

3D-анимацию и моушн-дизайн часто используют для демонстрации процессов, которые или невозможно показать при помощи видеосъемки или реалистичность процесса представляет собой неэстетическую картинку. Процесс разработки таких роликов состоит из следующих этапов: первым делом мы обсуждаем ваши задачи и стиль анимации, далее мы создадим сценарий, потом — раскадровка, где дизайнер подготовит серию простых рисунков, которые будут складываться в ролик, затем к работе приступит или 3D моделлер, или художник-иллюстратор (если вы будете заказывать 2D ролик), в заключительных этапах происходит процесс анимации и озвучивания ролика.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

Ролики без съемок с 3D анимацией

Формат спикера с B-ROLL сюжетами и графикой

Концепция, продакшн и постпродакшн

    ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК