Пролог
Медийная реклама — это не только охваты, просмотры и базовые брендовые метрики. Главная цель рекламодателя — сформировать ассоциации с продуктом, создать положительный имидж и вызвать симпатию к бренду у зрителя, чтобы конвертировать его в потребителя. Удачный креатив представляет собой оптимальное визуальное и словесное решение, которое эффективно доносит идею до целевой аудитории, делая это понятным и запоминающимся образом. В основе любого креатива лежит идея, которую бренд хочет донести до пользователя, поэтому для бизнеса важно учитывать эмоциональный отклик и ценности потребителей. Лучшие рекламные ролики всех времен обычно основываются на сильных идеях и вызывают мощный эмоциональный отклик у зрителей, что делает их такими запоминающимися и эффективными. В интернете вы увидите огромное множество статей типа «Лучшие рекламные ролики всех времен», «Топ лучших рекламных роликов за 2024 г.» или «Самые лучшие рекламные ролики мира»… Однако, либо это, говоря простым языком, заезженный список рекламы Coca Cola и Apple, либо всем известные Super Bowl Commercials — телевизионные рекламные ролики, которые транслируются в американском телеэфире во время Супербоула — чемпионской игры Национальной футбольной лиги (NFL). Мы же решили собрать для вас свои 10 лучших рекламных роликов мира, которые вдохновляют и остаются в памяти.
рекламный ролик
в агентстве
Netclip