Вы планируете вебинар,
продукт-обзор или обучающее видео? Онлайн или в записи?

Мы знаем, что вы не хотите долго ждать, пока вам сформируют коммерческое предложение. Именно поэтому мы разработали
для вас КП_ОНЛАЙН, где вы получите всю необходимую информацию о наших возможностях и, заполнив короткий бриф-калькулятор в конце,
сможете отправить себе на почту готовое коммерческое предложение в формате PDF

Наши гарантии
и опыт

01

Сочетаем
все технологии
дизайна

Находясь на стыке дисциплин видео отрасли и дизайна, мы создаем не просто качественный видеоряд, но и предлагаем яркие визуальные решение для оформления вашего проекта при помощи моушен графики.

02

Обеспечим эфир
там, где не ловит
интернет

У нас есть свой интернет и усилитель сигнала, поэтому если уж захотите, то даже в подвале сможем вывести вас в прямой эфир.

03

Мультистрим
на любые
платформы

04

Персональная
ответственность
креативного
директора

Креативный директор полностью отвечает за реализацию вашего проекта от стадии концепции до его выпуска, именно персо­нальная ответственность позволяет достигать самого высокого качества результатов.

05

Кинемато-
графичность

Вы же заметили, что “киношная” картинка вызывает особенный интерес, тогда как телевизионная - нет. У нас еть все необ­ходимое оборудование, чтобы получить результат “большого кино” - это всегда и красиво, и увлекательно.

06

Предложим
концептуальную
локацию
для съемок

Вышлем большую подборку интерьеров, которые будут отвечать концепции вашего выступления: строгий медицинский кабинет, домашний диван с креслами, яркая студия в стиле модерн - более 40 вариантов по Москве, а также студия с хромакей, если захотите свой готовый фон.

Это лишь часть компаний,
с которыми мы работали.
Есть еще артисты, медицинские
ассоциации и компании, которые
мы не успели сюда внести
partners
К чему все эти лишние слова?
Судите по работам!

Избранные проекты, которые дадут возможность понять,
как мы умеем снимать и внедрять современный моушен дизайн.

Наше демо для общего обзора
Вебинар для доктора-гинеколога
Прямая трансляция отборочного тура по косплею
Тизер под бизнес мероприятие
Тизер к чемпионату мира по Косплею
Как снимаем и как работаем с графикой
Наш онлайн калькулятор составит вам смету прямо сейчас, и вы сразу сможете отправить ее в формате КП себе на почту
Если вы сомневаетесь как заполнить калькулятор, чтобы рассчитать максимально точную стоимость вашего мероприятия, напишите в вотсап аккаунт менеджеру или позвоните ей, она поможет: +7 /966/ 362-32-62
Данный калькулятор рассчитает стоимость проведения вебинара, обучающего видео или съемки обзора вашего продукта онлайн или в записи.
Мы сможем предложить вам концептуальную студию или приехать к вам.
Заполните все ячейки онлайн калькулятора
Сколько часов в сумме будет длиться ваше мероприятие?
Даже если оно длится несколько дней.
Например, мероприятие 2 дня, один день - 4 часа, второй - 5 часов: будет рассчитано, как 4+5 = 9 часов. Если в случае с обучающими видео вы не уверены сколько по времени займет данный процесс, то можете указать приблизительное количество часов или позвонить менеджеру, мы поможем посчитать.
Заполните ячейку!
Сколько дней будет проходить ваше мероприятие?
Заполните ячейку!
Нужна ли прямая трансляция для данного мероприятия - укажите ДА или НЕТ в ячейке?
Варианты такие: или это полностью прямой эфир, когда весь монтаж и внедрения презентационных слайдов проходят онлайн, это может быть запись или “гибрид” - когда мы записываем мероприятие заранее, а потом выводим его в прямой эфир. В записи можно более качественно подойти к монтажу и инфографике.
Выберите значение!
Вы хотите один ракурс, два или съемку сразу с трех камер? Если вы заказываете вебинар без съемки, то есть только техническое обеспечение и подключения участников, то укажите 0.
Укажите 0, 1, 2 или 3 камеры?
Чем больше ракурсов, тем динамичнее смена кадров и более увлекательно смотрится мероприятие.
Мы советуем заказывать 2 камеры - одна статичная на штативе лицом, другая подвижная работает с более крупными планами с других ракурсов - на стедикаме (подвижная камера).
Заполните ячейку!
Нужен ли постпродакшн материала? То есть - монтаж, цветокоррекция, упаковка материала в готовый ролик? Укажите ДА или НЕТ в ячейке!
Если съемка в прямом эфире, вам может понадобиться более качественный материал в записи - без лишних/ненужных деталей, возможно, захотите вставить инфографику и иметь более высокго качества видео в записи. Если съемка будет исключительно в записи, то здесь нужно ответить Да, вам в любом случае нужен будет постпродакшн.
Выберите значение!
Хотите в запись своего видео внедрить моушен графику? То есть инфографику, которая будет анимирована?
Если есть понимание сколько элементов хотите анимировать, то внесите сюда число. Или просто НОЛЬ, если понимания нет или моушен графика вам не нужна.
Например, вы хотите таймер или любой визуальный эффект или анимировать таблицу с данными или бегущую строку.
Посчитайте каждый такой элемент и укажите здесь их общее количество.
Заполните ячейку!
Сколько будет подключаться спикеров?
Заполните ячейку!
КП должно быть персонифицировано, мы же делаем его именно для вас!
Заполните ячейку!
Заполните дату, нам это важно, чтобы свериться с расписанием других забронированных мероприятий
КП должно быть персонифицировано, мы же делаем его именно для вас!
Заполните ячейку!
Почта нужна, чтобы выслать вам КП.
Заполните ячейку!
Примечание: расчет на проведение мероприятия в Москве. Мы выезжаем со своим оборудованием в другие города России по требованию.
Командировочные расходы рассчитает аккаунт менеджер.
10.000 р. * 3 + 
Логистика за 1 день
(
7.500 р./час * 24 часа
Ставка за час за комплект оборудования со съемочной группой с 1 камерой
 + 5.500 р. * 12 часов
Цена за монтаж 1 часа чернового материала и цветокоррекция
 + 2.500 р. * 12 часов
Цена за моушен графику (1 внедрение)
)
 * 1.1
Коэффициент количества спикеров
от 3 до 6
ИТОГО: 297.000 р.
НДС
не облагается
Добавим еще опций к вашему мероприятию?
8.000 р.
10.000 р.
35.000 р.
Выше можете еще раз посмотреть пример Тизера под мероприятие - это короткий ролик с современной анимацией под онлайн событие. Часто адаптируем под вертикальные форматы для сторисов в соцсетях.
5.000 р.
Если у вас есть готовые видеюсюжеты, которые вы хотите внедрить, то поставьте тут галочку. точная цена будет известна после того, как мы увидим качество этих сюжетов и количество. Требуют ли они дополнительную постобработку или нет, сколько их всего и так далее.
от 35.000 р.
Если вы хотите более сложное визуальное оформление своего онлайн мероприятия - хотите анимированные заставки спикеров, более сложное intro (вступление), перебивки - мы сделаем все заготовки заранее и внедрим уже их по сценарию во время эфира. Точная стоимость определяется количеством таких заставок, уточним после обсуждения деталей.
5.000 р.
Если у вас есть задача, чтобы ваше видео могли посмотреть на разных языках, у вас есть синхронисты или вы закажете их через нас - в любом случае нужно будет подготовить технически платформу, через которую будет проходить трансляция, а также, возможно, и синхронизировать ее с программой прямого эфира - все зависит от того на какой платформе будет онлайн мероприятие и на сколько языков будет осуществляться перевод.
3.800 р./час
Вам нужен переводчик-синхронист? Они обычно работают в паре - по 30 минут каждый, чередуясь. Мы подберем для вас синхронных переводчиков на любой язык и в любом количестве. Рассчитывайте бюджет на 7.600 р. в час. Если они вам нужны, отметьте этот пункт, после брифинга мы детализируем бюджет.
2.500 р./мероприятие
3.500 р./мероприятие
индивидуальная цена
Хотите получить большой выбор интерьерных студий с ценами? Отметьте этот пункт, чтобы получить подборку. Это именно те студии, которые не подразумевают мест для зрителей, только для спикеров.
индивидуальная цена
Вам нужен конференцзал? Отметьте этот пункт, чтобы получить подборку вариантов с ценами.
5.000 р
У вас есть свой аккаунт под онлайн мероприятие, но вы хотите помощь в настройке? Отметьте этот пункт, мы поможем.
9.500 р
от 6.500 р.
от 6.000 р.
Не все спикеры, особенно преклонного возраста могут быстро выйти в ZOOM. Наш модератор проекта будет всегда готов им помочь. Точная стоимость зависит от количества спикеров.
от 4.000 р.
пара примеров наших работ
ИТОГО:
0 р.
НДС
не облагается
Примечание: Общая сумма договора будет складываться из базовой стоимости вашего мероприятия в сумме с дополнительными опциями.
Данный калькулятор позволяет максимально точно и быстро “прикинуть” бюджет на ваше онлайн событие и автоматически сформировать высокого уровня коммерческое предложение. Финализация точной суммы договора будет после брифинга при встрече или онлайн с нашей стороной, чтобы уточнить некоторые детали, чаще всего - по дополнительному оборудованию и его количеству.
Мы будем признательны, если вы ответите на вопрос как вам идея онлайн калькулятора вместо ожидания КП от подрядчика?
Норм, но мне все равно, восторга не вызвало
Мне понравилось! Хорошая идея! Это экономит время
Отличная идея, раньше всегда всегда приходилось ожидать пока вышлют КП
Спасибо за обратную связь!

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ И КОНФЕРЕНЦИИ

Контактный телефон:
+7 495 131 77 10
Катерина Волконская