РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ

Концепция, продакшн и постпродакшн

Для стартапа BarterSmartplace — платформа, где все сделки осуществляются по бартеру, мы сначала разработали концепцию, а затем уже сценарий, провели съемку и постпродакшн ролика. Как правило, мы предоставляем 2 концепции ролика на выбор, однако, в данном случае, стихотворная концепция оказалась настолько явно убедительной, что ее акцептовали при первой же презентации. Чтобы отобрать 7 ярких и разноплановых участников съемки, отобразив таким образом большое разнообразие пользователей платформы, пришлось провести кастинг среди порядка 30 человек. Весь ролик выполнен в синем цвете, так как он является фирменным. Также реквизит в кадре отображает фирменный знак компании. Стиль одежды каждого героя чередуется принципом шахматной доски: на синем — белое, на белом — синие образы. В конце приятно было получить единогласные восторги со стороны клиента в лице всей его команды. Ролик действительно смотрится на одном дыхании и в легкой стихотворной форме доносит основную суть платформы.

Концепция и режиссура: Катерина Недзвецкая
Копирайтинг: Катерина Недзвецкая
Оператор-постановщик: Олег Ким
Режиссер монтажа: Илья Дорофеев
Моушен-дизайнер: Александр Степанов
Стиль актеров в кадре: Катерина Недзвецкая
Звукорежиссер: Алексей Галлямов
MUAH: Саней Торчан

Заказчик: BarterSmartplace (платформа по бартеру)

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

Для шведско-швейцарской компании ORIFLAME

По заказу компании «СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ»

    ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК