Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способность приходить к консенсусу и занимать единую сторону.
Проект Barter Smartplace появился в 2018 году, как платформа для осуществления бартерных сделок. Бартерная торговля осуществляется без финансовых транзакций, поэтому сделки даже на крупные объемы происходят быстро, а смарт-контракт является гарантом исполнения договора. Чтобы продемонстрировать суть и уникальность проекта, нам потребовался презентационный рекламный ролик с яркой концепцией. Команда агентства неожиданно для нас предложили формат простой стихотворной формы, где большое количество разных по характеру героев обмениваются между собой всевозможными предметами. Большой составляющей проекта стал процесс онлайн кастинга героев ролика, которых агентство отбирало самостоятельно и отправляло нам на согласование в виде коротких кастинг-видео с собственными комментариями. И мы, и команда Netclip сошлись на том, что герои должны быть максимально разными по фактуре, чтобы передать все возможное многообразие участников бартер-процесса. Финальным этапом стал перевод ролика на английский язык, сохраняя и стилистику, и рифму. Хочу отметить коммуникативную компетентность агентства: в проекте принимали участие большое количество людей и на стороне агентства, и на стороне заказчика, а значит было место для некоторых разногласий, однако, здесь очень важным умением является способность приходить к консенсусу и занимать единую сторону.