Вместе с Netclip мы реализовали более 10 принципиально разных проектов, часть из которых перешли в формат регулярной активности, а некоторые стали отдельными флагманскими событиями. За все время у нас сложились длительные профессиональные отношения и эффективная коммуникация.
Сотрудничество с Netclip началось в период высокой плотности маркетинговых активностей, начиная с масштабных — с участием селебрити, и заканчивая регулярными — каждая из которых была направлена на привлечение дополнительного траффика и создание позитивного имиджа Торгового центра Охотный Ряд. Вместе мы реализовали более 10 принципиально разных проектов, часть из которых перешли в формат регулярной активности, а некоторые стали отдельными флагманскими событиями. Команда агентства несколько раз разрабатывала концепцию и продюсировала рекламную имиджевую фото съемку в fashion эстетике, используя одежду, обувь и аксессуары брендов торгового центра, мастер-классы в гибридном формате (для оффлайн и онлайн зрителей) с ведущим Александром Роговым, видеорубрику с концептуальным названием «Находка в Охотке», шоу с Владом Лисовцом с проработанным интерактивом со зрителями и другие проекты меньшего масштаба. Каждый проект всегда начинался с концепций, а от агентства мы уже привыкли ожидать нестандартных решений. За все время у нас сложились длительные профессиональные отношения и эффективная коммуникация.