ТИЗЕР ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА ПО КОСПЛЕЮ

ТИЗЕР ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА ПО КОСПЛЕЮ

ТИЗЕР ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА ПО КОСПЛЕЮ

Анонсирование будущей прямой трансляции

«Японский Дом» — концептуальный бизнес-центр и культурная площадка Москвы с программами о Японии ежегодно организует чемпионат мира по Косплею в России. В связи с пандемией в 2021 г. отборочный тур чемпионата мира по Косплею решили полностью провести онлайн, в прямом эфире. Это имиджевое, культурно-развлекательное мероприятие с большим количеством интерактива требовало особого отношения к реализации, то есть не просто в формате технической поддержки по обеспечению прямого эфира, но и полного креативного обслуживания с точки зрения эстетики этого эфира, и большого комплекса отдельных видеюсюжетов, которые были произведены нами заранее с целью внедрения в прямой эфир. Один из таких сюжетов стал короткий Тизер, который был собран из видео материалов участников отборочного тура. Сложность состояла в том, что все видео сделаны непрофессионально, а значит имеют сильные отличия и по качеству, и по цвету, и по формату. Мы собрали все материалы, провели работы по цветокоррекции (насколько это было возможным), сделали профессиональный монтаж с эффектами, звукорежиссер поработал со звуками и звуковой дорожкой, внедрили графику, анимировали ее и получился короткий рекламный ролик, который призывал посмотреть прямой эфир.

Тизер — это короткий рекламный видео формат, который призывает посмотреть полную версию события, которое произойдет или уже произошло. Такой формат очень популярен в корпоративной среде, так как это отличный способ подготовить или пригласить аудиторию на ваше событие — это может быть выставка, в которой вы принимаете участие, или планируемый прямой эфир, конференция — что угодно.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

Демо ролик съемок спикеров

Ролик из футажей с моушен дизайном

Концепция, сценарий и съемка ролика для ЖК «Настроение»

    ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК