ЗАПОЛНИТЕ БРИФ

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ

ЗАПОЛНИТЕ БРИФ

Чтобы сразу получить максимально точную стоимость и начать сотрудничество
Базовые составляющие:
80.000 р.
Мы предложим вам 3 варианта концепций, которые раскроют преимущество вашего продукта/компании в видео формате со сторибордами. Это максимально наглядная техника позволит вам определиться с той или иной концепцией для ролика.
50.000 р.
Продюссирование - это по сути менеджеринг и арт-директоринг всех процессов, связанных с производством ролика.
70.000 р.
Выберите способ продакшена ролика?
+
60.000 р.
Самый бюджетный вариант ролика - это без съемок. Используя мультипликацию, можно разработать рекламный сюжет, раскрывая все преимущества вашего продукта или услуги.
+
90.000 р.
Этот способ может подойти, а может и нет - все зависит от конкретики продукта. Здесь идет речь о покупке готовых видеосюжетов в фотобанках. Если мы находим подходящие под концепцию сюжеты, то такой способ позволяет за относительно небольшие деньги получить результат масштабной съемки.
120.000р.
270.000р.
Добавьте больше информации:
+
100.000 р.
Модели стоят по-разному, мы заложили минимальный бюджет. Если понадобится модель, используйте это цену, как ориентир.
+
450.000 р.
Звезды стоят по-разному, мы заложили минимальный бюджет на лицо средней узнаваемости или на хорошего блогера, например. Если понадобится медийное лицо, используйте это цену, как ориентир.
+
120.000 р.
Масштабные и сложные съемки, как правило занимают более одного дня, а каждый дополнительный день - это аренда специального оборудования. Здесь стоит ориентировочное увеличение стоимости ролика при одном дополнительном дне.
+
80.000 р.
В зависимости от концепции мы будем подбирать локацию - уличную или в помещении. Для ориентира здесь стоит цена аренды некой локации под видео за один съемочный день.
+
35.000 р.
Как правило, под концепцию ролика мы заказываем реквизит - от мелкого до крупного. Или это может быть бюджет на аренду специальных предметов. Кубы, цветы, шары, зеркала, специфические предметы и так далее - это может быть что угодно.
+
15.000 р.
Как правило, для ролика часто нужна или минимальная анимация логотипа, или продукта. В любом случае, для ориентира рассчитывайте на этот бюджет.
+
30.000 р.
Динамика, интересные ракурсы - это не просто классическая нарезка кадров. В данном случае монтаж - это работа режиссера, чтобы финальный продукт действительно раскрывал суть и отображал концепцию.
+
20.000 р.
Кому-то нужна, кому-то нет. Здесь тоже все зависит от концепции. Мы установили минимальный бюджет для вашего ориентира.
+
10.000 р.
Для телевизионных рекламных роликов часто специально пишут музыку, либо выкупают права на известные трэки. Здесь мы указали минимальный бюджет на покупку готовой стоковой музыки и звуков, которые мы сможем внедрить в ролик.
+
15.000 р.
Звуки, дикторские и актерские голоса - все это относится к озвучиванию. Здесь мы заложили минимальный бюджет на эту позицию.
+
30.000 р.
Это часть постпродакшена, которая позволяет придать яркость картинке и устранить нежелаемые детали.
15.000 р.
ИТОГО ориентировочная сумма договора:
?
200.000 р.
Мы хотели как можно точно сориентировать вас по цене на разработку видео ролика. Без знакомства с вами мы не сможем дать точную цену, поэтому данная сумма является лишь ориентировочной для вас, однако, дает возможность принять предварительное решение о сотрудничестве. После получения данного брифа, мы его изучим и уже перезвоним вам для обсуждения деталей проекта. Далее мы сделаем вам коммерческое предложение и заключим договор.
Спасибо, скоро мы свяжемся с Вами!

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ И КОНФЕРЕНЦИИ

Контактный телефон:
+7 495 131 77 10
Катерина Волконская