Агентство реализовало для нас большое количество контента, в том числе съемку на профессиональных моделях PLUS SIZE для “пышной” аудитории. В рамках проекта агентство под концепт привлекло в общей сложности более 20 человек-участников съемки – это и Fashion-модели, и модели нестандартного размера, и актеры для съемки LifeStyle. Работы происходили на регулярной основе, все было по таймингу, профессионально и в рамках маркетинговых задач Торгового центра.
С агентством Катерины мы познакомились еще через ТЦ Охотный Ряд. Нам вместе удалось реализовать большое количество ивентов, прямых трансляций и съемок. И теперь в должности директора по маркетингу Торгового центра XL family outlet (до конца 2019 г.), когда возникла задача по созданию контента, в том числе в специфической эстетике — в fashion эстетике, я сразу вспомнила про Катерину и представила ее агентство нашему руководству. Катерина предоставила нам концепции подхода к съемкам — нам требовался и Lifestyle, и предметная съемка, и съемка с моделями… Агентство предлагало даже очень прогрессивные идеи — особенно запомнился сериальный подход про семью «Булкиных» — к сожалению, на тот момент ТЦ был не готов к радикальному креативу, поэтому мы все пошли по протоптанной дороге классического для ТЦ контента. Агентство реализовало для нас большое количество контента, в том числе съемку на профессиональных моделях PLUS SIZE для “пышной” аудитории. В рамках проекта агентство под концепт привлекло в общей сложности более 20 человек-участников съемки – это и Fashion-модели, и модели нестандартного размера, и актеры для съемки LifeStyle. Работы происходили на регулярной основе, все было по таймингу, профессионально и в рамках маркетинговых задач Торгового центра.