Долгосрочные партнерские отношения - это умение держать
профессиональную планку на высоте
Катерина Недзвецкая,
Креативный директор
и основатель Netclip
01 /
Директор по развитию «ФК Пульс»
На мой взгляд, компания очень креативно и точно отразила все сущности, которые мы хотели донести до конечного покупателя, при этом реализовала очень динамичную и эмоциональную подачу.
Мне сложно дать оценку той проблематике, с которой столкнулись наши коллеги в реализации нашего запроса, но донесение тех, заложенных в сервисе ценностей — очень непростая задача. На мой взгляд, компания очень креативно и точно отразила все сущности, которые мы хотели донести до конечного покупателя, при этом реализовала очень динамичную и эмоциональную подачу.
02 /
Коммерческий директор «Фантазия»
Катерина Недзвецкая и ее команда удачно обыграли сюжет с мамой и дочкой, где мама лепит печенье из теста, а дочка учится готовить как мама с помощью наших игровых наборов.
Важно было показать в ролике, что наши наборы помогают родителям в развитии детей. Посредством лепки развиваются воображение и мелкая моторика. Катерина Недзвецкая и ее команда удачно обыграли сюжет с мамой и дочкой, где мама лепит печенье из теста, а дочка учится готовить как мама с помощью наших игровых наборов. Также было важно показать нашим покупателям, что тесто для лепки имеет натуральный состав и полностью безопасно для игры с ребенком. Миссия «Фантазии» — выводить на рынок увлекательные игрушки на смену ушедшим брендам и помогать родителям в развитии детей.
03 /
Заместитель генерального директора Meta Brands
На наш взгляд, в рамках выделенного бюджета нам удалось достичь наилучшего результата. Ролик сходу демонстрирует заявленный бренд, когда камера пролетает сквозь логотип и грамотно акцентно подчеркивает продукт в руках Бонда, а в самом конце – на пэкшоте – заставляет осесть в памяти и формирует мотивацию к покупке. Нам очень понравилась идея использовать образ Бонда для нашего продукта, она совершенно наверняка получит продолжение в наших новых роликах.
Мы хотели сделать ролик, который бы привлекал внимание к нашему продукту, и одновременно выделял нас среди конкурентов. На текущем этапе наша задача – рассказать людям о существовании такого продукта, как наш. Желательно так, чтобы вызвать правильные эмоции и желание познакомиться с ним более подробно, а также подчеркнуть лидерство нашего продукта среди себе подобных. На наш взгляд, в рамках выделенного бюджета нам удалось достичь наилучшего результата. Ролик сходу демонстрирует заявленный бренд, когда камера пролетает сквозь логотип и грамотно акцентно подчеркивает продукт в руках Бонда, а в самом конце – на пэкшоте – заставляет осесть в памяти и формирует мотивацию к покупке. Нам очень понравилась идея использовать образ Бонда для нашего продукта, она совершенно наверняка получит продолжение в наших новых роликах.
Пишем о своих проектах и о тонкостях индустрии,
раскрываем секреты создания эффективного видеоконтента для бизнеса