Долгосрочные партнерские отношения - это умение держать
профессиональную планку на высоте
Катерина Недзвецкая,
Креативный директор
и основатель Netclip
01 /
Старший менеджер по маркетингу в NORGAU
На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и видеопроизводства. Сложно даже примерно озвучить количество роликов, которое мы сделали вместе.
У нас огромный ассортимент инструментов и специальной техники, в том числе гидравлических, слесарных, измерительных и т.д. На постоянной основе требуется разработка фото и видеоконтента как для карточек товара, так и имиджевых роликов высокого класса для нашей выставочной деятельности и прочих PR мероприятий. Вот уже более 6 лет работаем с агентством по всем вопросам фото и видеопроизводства. Сложно даже примерно озвучить количество роликов, которое мы сделали вместе. Нам нравится профессиональный подход, быстрое реагирование на наши заявки и, безусловно, приятно смотреть на финальный результат, особенно, когда сравниваешь его с видеоматериалами конкурентов. Мы во всем стараемся быть лучшими и, конечно, уровень нашего видеомаркетинга должен быть таким же. Спасибо агентству за наш общий длительный путь вместе и соответствие нашим ожиданиям.
02 /
Заместитель генерального директора в Русклимат
Для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стало не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства — с постановкой кадра, с привлечением стилистов и с разработкой и анимированием графики в большом количестве по заданному стилю. В рамках данного проекта было предложено визуальное решение для представления спикера с использованием декоративных цветных подсветок, предоставлена одежда в соответствующем цветовом решении и концепции, разработаны Тизеры.
С Netclip мы начали работу по продакшену обучающего видеоконтента для нашей Академии. И так как мы предлагаем уникальную программу дополнительного платного профессионального образования по отоплению, вентиляции, кондиционированию, электрике и сантехнике, для нас ключевым критерием выбора агентства-партнера стал не просто наличие опыта работы в области производства такого контента, но и умение комплексно подходить к выпуску большого серийного видео производства, с постановкой кадра, с привлечением стилистов и с разработкой и анимированием графики в большом количестве по заданному стилю. В рамках данного проекта было предложено визуальное решение для представления спикера с использованием декоративных цветных подсветок, предоставлена одежда в соответствующем цветовом решении и концепции. Отдельно хочу отметить работу координатора проекта из команды Netclip Настю, курировавшую коммуникацию «клиент-агенство», которое имеет особое значение именно в серийных проектах с большим количеством методической информации, так как вначале ее требуется пропустить через себя, потом донести до специалистов по графике, а затем после утверждения автором (так как иногда после анимации графики утрачивается смысл, или он не достаточно раскрыт) дать команду на завершение чистового монтажа и отметить как DONE в таблице отслеживания выполненных работ. В данном проекте принимали участие 8 специалистов с нашей стороны, включая лекторов, главного спикера для съемок рекламного Тизера, руководителя проекта, сотрудников отдела маркетинга, а также команда со стороны Netclip в лице креативного директора, оператора, моушен-дизайнера, звукорежиссера, колориста, монтажера, стилиста и координатора. Всем спасибо, мы остались довольны!
03 /
Директор по маркетингу в Торговые центры XL
Агентство реализовало для нас большое количество контента, в том числе съемку на профессиональных моделях PLUS SIZE для “пышной” аудитории. В рамках проекта агентство под концепт привлекло в общей сложности более 20 человек-участников съемки – это и Fashion-модели, и модели нестандартного размера, и актеры для съемки LifeStyle. Работы происходили на регулярной основе, все было по таймингу, профессионально и в рамках маркетинговых задач Торгового центра.
С агентством Катерины мы познакомились еще через ТЦ Охотный Ряд. Нам вместе удалось реализовать большое количество ивентов, прямых трансляций и съемок. И теперь в должности директора по маркетингу Торгового центра XL family outlet (до конца 2019 г.), когда возникла задача по созданию контента, в том числе в специфической эстетике — в fashion эстетике, я сразу вспомнила про Катерину и представила ее агентство нашему руководству. Катерина предоставила нам концепции подхода к съемкам — нам требовался и Lifestyle, и предметная съемка, и съемка с моделями… Агентство предлагало даже очень прогрессивные идеи — особенно запомнился сериальный подход про семью «Булкиных» — к сожалению, на тот момент ТЦ был не готов к радикальному креативу, поэтому мы все пошли по протоптанной дороге классического для ТЦ контента. Агентство реализовало для нас большое количество контента, в том числе съемку на профессиональных моделях PLUS SIZE для “пышной” аудитории. В рамках проекта агентство под концепт привлекло в общей сложности более 20 человек-участников съемки – это и Fashion-модели, и модели нестандартного размера, и актеры для съемки LifeStyle. Работы происходили на регулярной основе, все было по таймингу, профессионально и в рамках маркетинговых задач Торгового центра.
Пишем о своих проектах и о тонкостях индустрии,
раскрываем секреты создания эффективного видеоконтента для бизнеса