3 главных критерия выбора агентства для разработки графического ролика
1. Сплоченная команда
У каждого агентства и хорошей студии должны быть ключевые специалисты внутри компании. Да, в нашей отрасли привлечение фрилансеров — это нормальная и распространенная практика, просто потому, что существует множество техник в дизайне и держать в штате огромное количество иллюстраторов не имеет смысла, так как требования и пожелания клиентов у всех абсолютно разные, однако… Продюсирование, режиссура, арт-дирекшн, профессиональный аккаунтинг и несколько CGI (computer-generated imagery, или «изображения, сгенерированные компьютером») специалистов, а также хороший специалист по моушен графике должны быть внутри компании.
2. Наличие отзывов
Вы же и сами знаете, что ничто не звучит так убедительно, как рассказ о сотрудничестве из первых уст! Иметь навыки производства анимированного контента — это одно, но уметь профессионально разработать концепцию, сценарий, препродакшн план и согласовать каждый этап с Заказчиком — это совсем другое. Почитайте отзывы — вам нужно понимать стиль работы агентства.
3. Портфолио
Посмотрите анимационные ролики в портфолио. Все ли вам там понятно? Как вам звукорежиссура? Качество графики? Копирайтинг?
графический
ролик
в агентстве
Netclip