Netclip Блог Что такое для нас — особенные отношения с клиентом? Каким бывает профессиональный тандем?
креативная реклама
Колонка Недзвецкой

Что такое для нас — особенные отношения с клиентом? Каким бывает профессиональный тандем?

Автор: Катерина Недзвецкая
креативная реклама

Почему каждый профессиональный тандем - особенный?

Мы, как агентство мультимедийного контента и прямых трансляций, работаем с широким спектром клиентов — это и бизнес, и государство, и медицинские/научные сообщества. С крупными клиентами мы имеем дело с сотрудниками отдела маркетинга и ПР, с более мелкими — можем напрямую сотрудничать с собственниками. Я бы сказала, что абсолютно каждый наш профессиональный тандем можно назвать особенным, потому что клиент для нас — это хороший друг, у которого есть своя специфика и свои особенности.

С какими особенностями клиентов мы сталкиваемся в своей работе

У кого-то это могут быть длительные этапы согласования, но при этом ты получаешь практическим безграничный кредит доверия, и все согласуется почти с первого раза. Кто-то чуть больше других вовлекается в процессы создания и всегда присутствует на съемках, а кто-то — нет. И в тех, и в других случаях нас всех объединяет одно — желание создать хоть и продукт эстетического восприятия, тем не менее это всегда должен быть маркетинговый продукт, который станет рабочим инструментом компании.

Мой личный многолетний опыт взаимодействия «клиент-агентство» показал, что настоящий профессионализм лежит не просто в поле прямых навыков создания фото и видео контента, но и в эффективной двусторонней коммуникации, где агентство выстроило процессы пре-продакшена таким образом, чтобы задачи и цели заказчика были ясны всем участникам креативной группы, чтобы полученный видеоролик стал именно инструментом маркетинга, а не просто воплощением амбиций агентства за счет клиента.

Закажите
съемку
видеоролика
с концепцией
в агентстве
Netclip
Запросить стоимость

Важное правило, которое мы всегда учитываем
при взаимодействии с клиентом

Спор между клиентом и агентством может быть, но лишь только для того, чтобы найти лучшее решение для клиента. Мы всегда это держим в голове и всегда остаемся на стороне клиента, так как существует множество внутренних процессов компании-клиента, которые могут служить внешними условиями-ограничителями для нас, с которыми мы должны всегда считаться.
icon share
icon thumb-up
Блог

Пишем о своих проектах и о тонкостях индустрии,
раскрываем секреты создания эффективного видеоконтента для бизнеса

Смотреть все статьи
Колонка Недзвецкой Бэкстейдж видео: что это такое и как снимать бэкстейдж видео?
«Давайте не будем преуменьшать значение Бэкстейджа! Еще раз повторяю! Потому что вы все время думаете, что это вам все шуточки, а это – ни фига не шуточки!» — сказала как-то я на одном из наших внутренних ZOOM-созвонов с командой во время подготовки к очередной съемке. Все мы знаем, что такое бэкстейдж съемок, однако, не все...
Прочитать статью
Колонка Недзвецкой Анимационный видеоролик: секреты эффективного контента для привлечения аудитории
Сложность темы анимационного ролика заключается в огромном разнообразии видов и подвидов, а также в различных техниках и подходах к его созданию. Сегодня многие авторы статей не умеют грамотно структурировать и подавать материал, не идут от общего к частному, из-за чего информация становится разрозненной и запутанной. Я сама не смогла найти полезной статьи, которая действительно раскрывала...
Прочитать статью
Колонка Недзвецкой Эволюция взаимодействия: как интерактивные видео реформируют опыт потребителя
Начну с того, что на сегодняшний день мало, кто из видео и рекламных агентств сможет предложить вам готовый видеопроект категории Hero с рабочими элементами интерактивности, который не только повысит вовлеченность, но и укрепит позиции вашего бренда.
Прочитать статью

Запрос коммерческого
предложения

Вас интересует
Корпоративный ролик
Рекламный ролик
ТВ ролик
HR видео
Продакт-видео
Фильм о компании
Промо-ролик
Прямая трансляция ивента
Графический ролик
Рамки бюджета
Поможем определиться с бюджетом, рассказываем из чего он складывается: Посмотреть рубрику "РоликОномика"
0.7 - 1.2 млн.
1.2 - 1.7 млн.
от 1.7 млн.
Рамки бюджета
Поможем определиться с бюджетом, рассказываем из чего он складывается: Посмотреть рубрику "РоликОномика"
1.5 - 2 млн.
2 - 3 млн.
от 3 млн.
Рамки бюджета
Поможем определиться с бюджетом, рассказываем из чего он складывается: Посмотреть рубрику "РоликОномика"
2 - 3 млн.
3 - 4 млн.
от 4 - 5 млн.
5 - 7 млн.
более 7 млн.
Рамки бюджета
Как мы создаем продуктовые ролики, которые влюбляют с первого взгляда: смотреть видео
1.2 - 1.7 млн.
от 1.7 млн.
Ваши контакты
Если сегодня рабочий день и еще нет 15-00, то уже до вечера вы получите предложение или до 14-00 следующего рабочего дня.
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности этого сайта.
Вы передали согласие ИП Недзвецкая (стратегическое креативное агентство Eich) на обработку персональных данных.

Мы используем cookies

Хорошо