3 основных этапа создания рабочей концепции для рекламного видео ролика
Погружение
Чтобы создать рабочую концепцию, важно глубоко погрузиться во все корпоративные материалы компании — изучить платформу бренда, заполненный бриф, обсудить четко все задачи, которые ставит перед собой ролик.
Насматривание
Вторым этапом начинается процесс изучения видео роликов конкурентов, определения ведущих компаний в сфере и их методов продвижения.
Поиски решений
Третий этап уже непосредственно разработка, которая по сути заключается в том, что ты перебираешь различные способы демонстрации тех или иных преимуществ продукта/компании/услуги — найдете ли вы интересную метафору или, например, известное визуальное и всем понятное клише, которое можно привязать к продукту, или вам придет на ум стихотворная подача, а может быть в данном конкретном случае имеет смысл использовать прямую стратегию — без иносказаний и сложных форм?
видеоролик
с концепцией
в агентстве
Netclip