В чем разница между профессиональным взаимодействием и игрой в «угадайку» напрямую с собственником?
Профессиональный подход почти всегда предполагает более эффективный выхлоп при меньших количествах итераций. Когда собственник подключается лично к процессу создания того или иного видео продукта, руководствуясь лишь своими вкусовыми предпочтениями, он часто путает подходы к созданию личного «свадебного видео» и рабочего продукта видеомаркетинга, который вообще не имеет такой первостепенной задачи, как «нравится» директору. Слово «нравится» я специально беру в кавычки, потому что в данном контексте оно употребляется в значении «вкусовщина». Правки в стиле «чуть правее/чуть левее» или «покрупнее/помельче» или «а можно тут тень сделать темнее/светлее» и т. п. — это ни что иное как проявление вкусовщины. Я глубоко убеждена, что эффективные продукты видеомаркетинга создаются в таком тандеме клиент-агентство, где обе стороны уважают и профессионально доверяют друг другу. А выражается это в следующем:
Клиент отлично знает свой продукт и поставленную задачу, которую нужно выполнить при помощи видео ролика.
Клиент выбирает агентство, потому что понимает, что точно также как он разбирается в своем продукте/услуге, агентство — разбирается в своем. Вместе с выбором, агентство получает определенный кредит доверия, который распространяется на его профессиональную деятельность.
Агентство с уважением относится к компании клиента и к тому факту, что многие узко специализированные процессы невозможно понять на слух, поэтому визуализирует все предложенные концепции в нескольких вариантах в виде презентаций, а иногда даже используя аудио и видео.
Клиент вносит правки по большей части именно стратегического или маркетингового характера, потому что мы вместе создаем продукт, который должен отвечать конкретным критериям, а не вкусу отдельно взятого человека. Обе стороны это хорошо понимают.